samedi 11 mai 2024

Борис Гребенщиков - Прощание С Родиной

 
Я прощаюсь со страной, где
Прожил жизнь — не разберу, чью
И в последний раз, пока здесь
Этот воздух, как вино, пью
А на мне, земля, вины — нет
Я не худший у тебя сын
Но если клином на тебе свет
Пусть я сам решу, что свет — клин
 
Быть жестокой к сыновьям — грех
Если вправду ты для них — мать
Первый снег — конечно, твой снег!
Но позволь мне и второй знать
А любовь к тебе, поверь, есть
Я и слякоти твоей рад
Но отрава для любви — лесть
Так зачем, скажи, ты пьёшь яд?!
 
Ты во мне, как я в тебе — весь
Но не вскрикнет ни один шрам
То, что болью прозвенит здесь
Клеветой прошелестит там
Я прощаюсь со страной, где
Прожил жизнь — не разберу, чью
И в последний раз, пока здесь
Этот воздух, как винo, пью

 

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire